Комплексное занятие во 2 мл. группе
« Путешествие на весеннюю полянку».
Цель: Продолжать формировать умение различать количество предметов , закреплять представление о понятиях,мало, много, один, ни одного.
Продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, слушать пояснения воспитателя и других детей.
Активизировать в речи детей слова: клюв,_ клювик, клевать,курица- курочка.
Закрепить у детей технику рисования карандашом травку и зернышки на полянке для курочек и цыплят.
Развивать внимание, творческое воображение.
Воспитывать любовь к ИЗО деятельности.
Ход занятия
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое веселое солнышко заглянуло к нам в окошко. Нравиться? ( ответы детей)
Светить солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Ребята, но солнышку рады не только мы, но и животные, насекомые, птицы.
Куры по двору бегут,
И цыплят с собой зовут.
Ко- ко ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Вопрос: О ком я прочитала ст-е ( ответ детей)
Ой . ребята. Смотрите к нам идет кукла Таня.и она несет с собой картину.
Какая красивая картина.
Вопросы:Ребята, кого вы видите на картине? ( ответы детей- петушка ,курочек, цыплят.)
2.Что делает петушок?( ответы детей).
3. Какого он цвета?
4.А что делает эта курочка?( смотрить на петушка)
5.а какого она цвета? ( коричневого)
6.А эта курочка какого цвета?( белая)
7.Что она делает?( зовет цыплят)
8.А как она их зовет? ( ко-ко-ко).
9.Кого еще вы видите на картине?( цыплят).
Какого они цвета?( желтого)
Сколько курочек на картинке?( много).
А сколько цыплят?( много).
А какой клюв у петушка(маленький) Почему( потомучто они маленькие).
А как пищат цыплятки?( пи-пи-пи).
Ачто насыпано на травке?( зернышки)
А кто им насыпал? Девочка Таня.
А что еще едят курочки?( семечки, хлеб,червячков,яйца. траву.)
Вопрос к детям: Вы хотите покормить Цыплят?( выставляем руку и зовем цыплят цып- цып-цып).
Все дети одевают шапочки цыплят , а воспитатель шапочку курицы.
Звучит музыка
Игра « Курица и Цыплятки»
Вышла курица гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко-ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите.
Воспитатель вносит красочную коробку.
Вопрос:Что находится в этой коробочке( ответы детей)
Открывает коробочку а, там красивые разноцветные шарики.
Воспитатель раздает детям по одному шарику и спрашивает: Сколько шариков у Маши., Тани и т. –д.-
Дети снова по одному положите шарику в коробочку.Аня какого цвета утебя шарик? А у тани? И т. Д.
Все шарики собрали?( ответ)-Много или мало( ответ).
Воспитатель:Ребята , шарики очень любят, чтобы их катали.Он
подбрасывает шарики и выкатывает их на пол.(дети бегают и берут себе по одному шарику).
Вос-ль: Дети ,а какие шарики- круглые или квадратные.
Ребята,посмотрите у меня 4 коробки разного цвета(красная,Зеленая. Синяя,Желтая).
Дети у кого красные шарики-несите в красную коробку, у кого синии в синию коробку, у кого желтые в желтую коробку, у кого зеленые-в зеленую коробку.
3.Вкатывается мячик.
Вос-ль:Ой что-это?(мячик).
Какой он?(маленький или большой).
А сколько мячиков(1).А как мячик прыгает- высоко.
Друг веселый- мячик мой
Всюду ,всюду он со мной
1345 Хорошо мне с ним играть.
Вос-ль; А теперь ребята
мы тоже превращаемся в мячиков.
(звучит музыка, дети прыгают как мячики и бегают как катятся мячики.)
Ребята,смотрите к нам на полянку курочка с цыплятками. пришла.
Полянка очень красивая, Есть солнышко, курочка, цыплятки.
Но чего-то не хватает.( ответы детей- травы, зернышек.)
Давайте нарисуем травку зеленым цветом, а зернышки желтым.
Рисование детьми. Итог занятия.
Комментарии
Оставьте комментарий