Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 

ЗАТО Озёрный

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

 

Путешествие на весеннию полянку

 

Комплексное занятие во 2 мл. группе

« Путешествие на весеннюю полянку».

Цель: Продолжать формировать умение различать количество предметов , закреплять представление о понятиях,мало, много, один, ни одного.

Продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, слушать пояснения воспитателя и других детей.

Активизировать в речи детей слова: клюв,_ клювик, клевать,курица- курочка.

Закрепить у детей технику рисования карандашом травку и зернышки на полянке для курочек и цыплят.

Развивать внимание, творческое воображение.

Воспитывать любовь к ИЗО деятельности.

Ход занятия

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое веселое солнышко заглянуло к нам в окошко. Нравиться? ( ответы детей)

Светить солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Ребята, но солнышку рады не только мы, но и животные, насекомые, птицы.

Куры по двору бегут,

И цыплят с собой зовут.

Ко- ко ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Вопрос: О ком я прочитала ст-е ( ответ детей)

Ой . ребята. Смотрите к нам идет кукла Таня.и она несет с собой картину.

Какая красивая картина.

Вопросы:Ребята, кого вы видите на картине? ( ответы детей- петушка ,курочек, цыплят.)

2.Что делает петушок?( ответы детей).

3. Какого он цвета?

4.А что делает эта курочка?( смотрить на петушка)

5.а какого она цвета? ( коричневого)

6.А эта курочка какого цвета?( белая)

7.Что она делает?( зовет цыплят)

8.А как она их зовет? ( ко-ко-ко).

9.Кого еще вы видите на картине?( цыплят).

Какого они цвета?( желтого)

Сколько курочек на картинке?( много).

А сколько цыплят?( много).

А какой клюв у петушка(маленький) Почему( потомучто они маленькие).

А как пищат цыплятки?( пи-пи-пи).

Ачто насыпано на травке?( зернышки)

А кто им насыпал? Девочка Таня.

А что еще едят курочки?( семечки, хлеб,червячков,яйца. траву.)

Вопрос к детям: Вы хотите покормить Цыплят?( выставляем руку и зовем цыплят цып- цып-цып).

Все дети одевают шапочки цыплят , а воспитатель шапочку курицы.

Звучит музыка

Игра « Курица и Цыплятки»

Вышла курица гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Воспитатель вносит красочную коробку.

Вопрос:Что находится в этой коробочке( ответы детей)

Открывает коробочку а, там красивые разноцветные шарики.

Воспитатель раздает детям по одному шарику и спрашивает: Сколько шариков у Маши., Тани и т. –д.-

Дети снова по одному положите шарику в коробочку.Аня какого цвета утебя шарик? А у тани? И т. Д.

Все шарики собрали?( ответ)-Много или мало( ответ).

Воспитатель:Ребята , шарики очень любят, чтобы их катали.Он

подбрасывает шарики и выкатывает их на пол.(дети бегают и берут себе по одному шарику).

Вос-ль: Дети ,а какие шарики- круглые или квадратные.

Ребята,посмотрите у меня 4 коробки разного цвета(красная,Зеленая. Синяя,Желтая).

Дети у кого красные шарики-несите в красную коробку, у кого синии в синию коробку, у кого желтые в желтую коробку, у кого зеленые-в зеленую коробку.

3.Вкатывается мячик.

Вос-ль:Ой что-это?(мячик).

Какой он?(маленький или большой).

А сколько мячиков(1).А как мячик прыгает- высоко.

Друг веселый- мячик мой

Всюду ,всюду он со мной

1345 Хорошо мне с ним играть.

Вос-ль; А теперь ребята

мы тоже превращаемся в мячиков.

(звучит музыка, дети прыгают как мячики и бегают как катятся мячики.)

Ребята,смотрите к нам на полянку курочка с цыплятками. пришла.

Полянка очень красивая, Есть солнышко, курочка, цыплятки.

Но чего-то не хватает.( ответы детей- травы, зернышек.)

Давайте нарисуем травку зеленым цветом, а зернышки желтым.

Рисование детьми. Итог занятия.




Комментарии

 


Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 20.08.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения