Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 

ЗАТО Озёрный

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

 

Осеннее интегрированное развлечение для детей подготовительной группы

 

 

                                Дети входят в зал (звучит музыка)

                                  Приложение №1.(Муз. заставка-вступление)

                       (встают в центре зала полукругом,читают стихи об осени)

                                                        

                                                    стихи об осени

 

                                 исполняют песню «Бал осенних листьев»

                                 Приложение №2.(«Бал осенних листьев»- минусовка)

 

Ведущий:                 Ребята, сегодня Осень прислала нам в подарок картину с осенним пейзажем. Давайте им полюбуемся, вот он…

                           (Звучит музыка. рассматривают осенний пейзаж)

                           Приложение №3.(Муз. заставка- рассматривают осенний пейзаж)

                                   -Ой, что такое? А где же яркие краски на картине?

                                    Здесь одни контуры…..

                                    А вот какая-то странная записочка - холодная, влажная.

Прочитаем её:

                                  «Любят осень все красавицу,

                                    Листья золотые всем так нравятся,

                                    Любят фрукты наливные,

                                    Любят овощи цветные,

                                    Лишь дожди не любят проливные!

                                    Смыл с картины краски я цветные-

                                    Красные, оранжевые, золотые.

                                    Пусть всё будет серым и прозрачным,

                                    Пусть всё будет блёклым и невзрачным…

                                    Стал пейзаж осенний настоящий».

                                               (звучит музыка)

                             Приложение №4.(Муз. заставка - осенний пейзаж)

Ведущий:                  Подпись - дождь осенний моросящий.

                                  Да, ребята, не удалось нам полюбоваться  осенним пейзажем!

                                  Может быть, нам тогда почитать об осени стихи? 

 

                                        Дети читают стихи об осени

 

                                    (звучит волшебная музыка, входит Осень)

                                  Приложение №5. (Муз. заставка «Королева Осень»)

Осень:     -           Здравствуйте, друзья, какие замечательные стихи вы обо мне прочитали! Услышала я их за окошком - и пришла к вам.

Ведущий:      -      Здравствуй, Осень! Ты вовремя пришла!

                              Мы как раз рассматривали твой подарок – осенний пейзаж.

Осень:             -    Вам понравились мои краски?

Ведущий:        -    Красок-то мы и не увидели. Их смыл моросящий дождь.

Осень:              -   Ах, опять этот капризный дождь.

                          Сколько я ему не объясняла, что природа прекрасна в любое время    года, он всё за своё: «Я самый лучший, я самый красивый, я самый главный».

Ну, ничего, мы всё исправим – и краски вернём, и дождь моросящий развеселим.

Вижу, вы – очень добрые и общительные дети. Я права?

                                                     (дети отвечают)

Осень:              -       Начинаю колдовать и картину украшать.

                                  Листья осенние, в зал вы влетайте,

                                  Танец скорее свой начинайте.

 

                              Девочки исполняют «Танец с листьями»

                                      Приложение №6.(«Танец с листьями»)

 

В танце участвуют четыре девочки, в руках у них шарфики (держат двумя руками) из лёгкой ткани жёлтого цвета, на голове - короны из листьев.

 (после исполнения танца девочки прикрепляют на картину листья - аппликация)

 

Осень:                    -     Что ж, деревья на пейзаже все

                                      Уже стоят во всей красе.

                                      Теперь, друзья, настал черёд

                                      Раскрасить  чудо-огород.

                                      Дайте-ка скорей ответ - у кого есть красный цвет?

                            (выбегают мальчики в шапочках помидоров)

Помидор:    Мы – помидорчики гордимся красным цветом,

                     Мы украшаем овощную грядку осенью и летом.

                      Да и в корзине среди овощей

                      Пожалуй, никого нет ярче и красней.

Осень:          Хочу услышать я ответ -

                      Кому оранжевый по нраву цвет?

                           (выбегают девочки в шапочках морковок)

Морковка:   Морковки очень любят этот цвет,

                      Для нас наряднее оранжевого нет!

Осень:          Теперь хочу я пригласить,

                      Того, кто любит всё зелёное носить.

                           (выбегают мальчики в шапочках кабачков)

Кабачок:           У кабачков  зелёные бока,

                           Но мы поспели все наверняка.

Осень:                Бордовый цвет нам нужно не забыть-

                           Картина наша яркой должна быть.

                        (выбегают девочки в шапочках свёклы)

Свекла:              У нас бордовый цвет прекрасный

                            И любят нас все не напрасно:

                            Мы витаминами богаты,

                            Борщи мы украшаем, винегреты и салаты.

 

                                      исполняют «Танец овощей»

                              Приложение №7.(«Танец овощей». «Полька» Ю. Чичков)

                        (после исполнения танца дети наклеивают на картину овощи)

 

Осень:          -     Ну что, пейзаж наш оживает.

                            Какого нам цвета ещё не хватает?

                            Ах да, конечно же, друзья,

                            Нам не хватает цвета моросящего дождя.

                            Совершу я волшебство, перекрашу серый цвет его

                            В прозрачный водяной, нежно- голубой.

                       (несколько детей наклеивают капельки дождя на картину)     

Осень:         -      Ну, вот и наш пейзаж готов,

                            Осенних много здесь цветов.

                            Моросящий дождь осенний

                            В гости к нам пора позвать,

                            Ему поднимем настроенье

                            И пригласим с собой играть.

 

                                Исп. песенку «Кап, кап, на дорожке»

 

Дождик:     -  Здравствуйте!

                       Ой, услышал я, друзья, вашу песню про меня

                       И понял, что поступил нехорошо.

                       Извините меня, пожалуйста.

Осень:      -    Дети тебя, дождик, очень даже любят, ведь ты делаешь такие весёлые    лужи, через которые можно прыгать.

 

                             Проводится аттракцион «Перепрыгни лужицы»

          (на ковре разложены в две линии «лужицы», вызываются двое детей, кто быстрее их перепрыгнет)

Дождик:       -       Ребята, хочется мне тоже с вами поиграть!

                  Проводится игра с пением «Осенний дождик».

            Приложение №9.(Игра с пением «Осенний дождик»- «минусовка»)

 

         (Дети убегают, дождик с султанчиками из полиэтилена догоняет ребят)

 

Дождик:     -        Замечательно яс вами повеселился, а теперь мне пора с вами попрощаться. До свидания, друзья!

Ведущий:    -       Дорогая Осень, ты преподнесла детям чудесный подарок.

                              Ребята и их родители тебя тоже отблагодарить хотят,

                              Прими поделки от ребят!

                                   (Звучит спокойная музыка)

                                  Приложение №10.(Муз. заставка–концовка)

Дети с родителями изготавливают поделки из природного материала и дарят их Осени.   Осень благодарит, прощается, уходит.

                                     Дети с родителями идут в группу.

 




Комментарии

 


Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 20.08.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения