Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 

ЗАТО Озёрный

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

 

  Основные направления работы педагога психолога

 

1. Психологическое просвещение

Цель:

Приобщение педагогов и родителей к психологическим знаниям, которые помогут им лучше понимать детей и самих себя, сделают педагогический процесс более эффективным и интересным.

 

Задачи:

1.Знакомить родителей и педагогов с основными закономерностями и условиями психического развития.

2.  Формировать у родителей, педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, повышения психологической культуры.

 

Просветительская работа осуществляется:

·      на тематических родительских собраниях,

·       в виде сообщений на стендах информации.

 

2.Психологическая профилактика

Цель:

·  Проведение постоянной работы по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии.

·  Сохранение и укрепление психологического здоровья на всех этапах дошкольного возраста.

 

Задачи:

Создание условий для полноценного развития и формирования личности ребенка.

Своевременное выявление особенности ребенка, которые могут привести к определенным сложностям.

Предупреждение возможных психологических проблем у дошкольников и выявление детей группы риска.

 

Психопрофилактика проводится с помощью тестирования, наблюдения за детьми и диагностики в группах и индивидуально.

Проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений и их развитии

3.Психологическая диагностика предусматривает деятельность по:

 

получению своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей , динамике процесса развития, необходимой для оказания психологической помощи детям, их родителям, педагогам;

выявлению возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного и профессионального самоопределения;

определению причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников.

 

Задачи:

Определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии.

Выбор средств и форм психологического сопровождения дошкольников в соответствии с их особенностями обучения и общения.

Прогнозирование результатов психолого-педагогического воздействия.

 

Информация для родителей

 

 




Комментарии

 


Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 20.08.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения